ФОРУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Разделы форума
Поиск
Авторизация
<< Вернуться в раздел
Раздел: Аллергия (Детское здоровье)
Автор Тема: большой опыт
Астра
Консультант
Тем: 20 Сообщений: 445 На форуме с 05/04/06
09.04.06 02:42 у меня двое детишек-аллергиков,большой опыт лечения диатеза,кто хочет,обращайтесь.сама врач,правда ветеринарный ))
Страницы: 1 2 >>
katenok
Участник
Тем: 2 Сообщений: 18 На форуме с 26/03/06
11.04.06 19:38 Хочу спросить, ребенок на ГВ, покрылся весь диатезом, что делать, может можно чем нибудь помазать.
Астра
Консультант
12.04.06 01:47 прямо-таки весь?как выглядит диатез-сыпь,шелушение,мокнутие,корки,покраснение насколько сильное?если сыпь,то какие пузырьки,водянистыеили нет?Если не было контакта с какой-нибудь бытовой химией,пост.запахом и т.п.,то вспоминай срочно,что съела!тянет на крапивницу.мазать всего ребенка все равно нельзя,а то он отравится уже лекарством.искупай в ромашке,череде.в качестве экстренной терапии дай какой-нибудь сорбент(смекта или даже простой уголь)и капли "Зиртек"3-5 дней,(черкани,сколько ребенку,скажу дозу).Сама наешься угля из расчета 1 табл.на10кг веса,прими 3-5 дней Креон 10000 по 1 капсуе 3 раза в день. если что,пиши на адрес Karelia4@yandex.ru
katenok
Участник
14.04.06 00:40 Ну как весь почти щечки шейка, животик и спинка. Кожа сухая в красных пятнах, шелушиться. Даже не знаю от чего, есть подозрения на детское питание (дала 4 ложечки яблочного пюре), может я что-то съела, но нового такого ничего не ела. Купила капли от аллергии Фенистил, купаю в череде и чистотеле.
Лилия
Участник
Тем: 4 Сообщений: 272 На форуме с 25/11/05
14.04.06 09:49 На яблоко быть не может,скорее всего на твое питание.Обратись в Дет центр к аллергологу за консультацией.
Лилия
Участник
Тем: 4 Сообщений: 272 На форуме с 25/11/05
14.04.06 09:50 Кстати.мы тоже страдаем аллергией на коровий белок молока.
Астра
Консультант